Кто на сайте

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
308144

Рекомендую

Регистрация

Приветствую вас на сайте, который посвящен легендарному автомобилю Советского автопрома ГАЗ 24. На страницах этого сайта вы найдете много полезных советов по  модернизации и доработке, некогда  не всем доступного, но поистине народного автомобиля, ласково называемого в народе: Ласточка, Двадцать четверка, Баржа, Волга, или просто ГАЗ 24. Этот сайт прежде всего предназначен для владельцев и их авто, сердца которых прикипели друг к другу и не какая программа по утилизации старых авто их не разлучит!

Немного истории.

«Волга» ГАЗ-24, как и предыдущие послевоенные модели ГАЗ-а, весьма близка по стилистическим решениям и восприятию если не непосредственно к американским моделям того же класса, то к многочисленным в те годы во всём мире «американизированным» автомобилям. Вот некоторые из них.

ChevroletChevyIINova ChevroletChevyIINova

Chevrolet ChevyII Nova.

 

Plymouth-Valiant  Ford falcon 1962г.

Plymouth-Valiant800                  Ford falcon 1962г.

Да и многие конструктивные решения «Волги» позволяют говорить об определённом сходстве между ней и «заокеанскими» аналогами по классу. Не прямом родстве или не дай Бог каком-то примитивном копировании, но именно сходстве, обусловленном во многом близким подходом к конструированию

«Волга» ГАЗ-24 была создана в шестидесятые годы — одну из наиболее плодотворных эпох в истории советского автомобилестроения. И хотя разработка и постановка в производство заняли почти десятилетие, да и далеко не все изначальные задумки её создателей были в итоге реализованы, эта модель по праву занимает место в рядах лучших отечественных автомобилей.

 До конца 1970 года сумели сделать немногим больше 18 тысяч машин. Далее производство наращивали с каждым годом, пока оно не достигло приблизительно 30-35 тысяч машин ежегодно. Всего же ГАЗ за 22 года выпуска сделал 1.481.561 автомобиль этой модели со всеми модификациями (данная цифра вызывает много вопросов — смотря как и что считать) — это была самая массовая модель в истории завода (впрочем, она и выпускалась дольше всех).

Мне автомобиль достался по наследству от отца. Приобретен он был в 1985 году. Модель называлась ГАЗ 2401 для тех кто не знает это что то промежуточное между классической ГАЗ 24 и ГАЗ 2410. Салон полностью двадцать четверочный, передние двери с форточками, двигатель ЗМЗ 402-01 А-76. Резина широкая на 205, черная пластиковая решетка, задние сиденье с подлокотником, передние с подголовником как у ГАЗ 2410. Я не думал, что наше знакомство так затянется. Планы были такие, оформлю в ГАИ на себя и буду потихоньку искать покупателя. Поскольку машина около года простояла в гараже, пришлось её привести в порядок так по мелочам. И пока я с ней возился то в гараже, то в ГАИ я стал потихоньку понимать, что продавать её не стану.

Основные преимущества.

Большой, комфортабельный автомобиль, не прихотливый в обслуживании, ремонтопригоден практически в любых условиях, большие возможности для тюнинга, в общем потоке машин смотрится как красивый ретромобиль.

Недостатки.

К основному недостатку этой машины можно отнести большой расход бензина. Хотя с какой стороны посмотреть на это. Если посчитать в целом расходы за год то я думаю они не выше чем на любом другом авто.

Как часто нужно менять масло в двигателе

 

gaz24 news12

 

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Полный привод для обкома партии

 

gaz24 news2

 

ГАЗ-24. Воспитанные на купеческом размахе «Чаек» заводские испытатели прозвали ее «дворняжкой»... Эх, знали бы они наперед! Ведь именно 24-й «Волге» была суждена одна из самых продолжительных конвейерных жизней. Скажу больше, «дворняжка» просто приросла к Горьковскому автозаводу. Именно с ее участием развернулась производственная драма, достойная воплощения в формате мексиканского телесериала. Но во всей этой истории нас привлек один эпизод... Когда в 1973 году в кабинете директора Горьковского автозавода Киселева раздался звонок из областного комитета партии, он не слишком удивился – отношения с градообразующим предприятием были тесные, в том числе и неформальные. Но на этот раз от секретаря обкома Христорадного прозвучала необычная просьба: сделать вариант 24-й модели, который по проходимости не уступал бы... УАЗу. Впрочем, заводу не впервой было потакать прихотям партфункционеров. Вспомним хотя бы, как Никита Сергеевич Хрущев, сам того не подозревая, «подарил» нашей стране лидерство в области комфортабельных автомобилей повышенной проходимости. Именно с его легкой руки полноприводный ГАЗ-М-72 на базе «Победы» пошел в серийное производство аж в 1955 году! Заметим, ни у Willys- Jeep, ни у Land Rover, ни у какой другой компании ничего подобного на тот момент не было.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Советский экспорт технологий: машины из СССР, которые собирали за границей

 

gaz24 news10

 

Считается, что в Советском Союзе только и умели, что копировать западные аналоги. Но это заблуждение: отечественные авто достаточно массово собирали за границей. Причем не только в странах соцблока, но и в Западной Европе.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ