Кто на сайте

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
308133

Рекомендую

Регистрация

Новости с миру по нитке.

 

Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки

 

Мотор автомобиля вообще-то штука прочная. Но иногда гибнет и он. Как, почему и как этого избежать? Давайте разбираться. Любой мотор рассчитан на долгую и счастливую жизнь. Срок его службы определен в важном и четко обозначенном параметре, закладываемом еще при его проектировании, – сроке службы до списания, или полном ресурсе. Но, бывает, не доживает он до предписанного срока жизни, причем так, что дым из-под капота, шум и грохот. Иногда еще может помочь реанимация в виде капитального ремонта, но частенько – сразу в морг, то есть под замену.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Одноразовые» моторы Ремонтопригодны ли современные двигатели?

 

gaz24 news16

 

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины – «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

По барабану

 

gaz24 news15

 

Как бы странно это ни звучало, но тормозной путь автомобиля мало зависит от устройства тормозных механизмов — даже древние «барабаны» способны развить усилие, достаточное для блокировки колес. В чем же тогда смысл применения более совершенных тормозов?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как стильная "Волга" ГАЗ-21 завоевала зарубежный рынок

 

gaz24 news13

 

Яркая окраска, зеркальные линии хрома, выдвинутый далеко вперёд широкогрудый капот, сглаженные, как бы зализанные мощными струями встречного ветра крылья, резко обрывающиеся боковые линии, мощные фары под сверкающими веками-козырьками", - такой представала взору советского автолюбителя "Волга" ГАЗ-21, начавшая сходить с конвейера Горьковского автозавода в октябре 1956 года.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Железные спасатели: техника блокадного Ленинграда

 

gaz24 news11

 

27 января 1944 года советские войска полностью сняли блокаду Ленинграда, положив конец 900-дневной борьбе за выживание. Мы рассказываем об автомобилях, которые помогали оборонять и снабжать город, а также прорывать линию фронта.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как часто нужно менять масло в двигателе

 

gaz24 news12

 

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Советский экспорт технологий: машины из СССР, которые собирали за границей

 

gaz24 news10

 

Считается, что в Советском Союзе только и умели, что копировать западные аналоги. Но это заблуждение: отечественные авто достаточно массово собирали за границей. Причем не только в странах соцблока, но и в Западной Европе.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Путь света: развитие автомобильных фар

 

gaz24 news9

 

Фары для автомобиля — это все. Они освещают дорогу, они делают его заметным для остальных участников движения, недаром как в России, так и во многих других странах ближний свет должен быть включен в любое время суток. Ну а кроме того, фары являются важным имиджевым элементом или даже визитной карточкой некоторых моделей.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Самый массовый кузов: за что мы любим седаны

 

Самый массовый кузов: за что мы любим седаны

 

Господствующий тип кузова среди машин, заполняющих наши улицы, — седан. То есть легковушка с трехобъемным силуэтом и двумя рядами сидений в салоне, который конструктивно отделен от моторного отсека и от багажника. Причем упомянутое доминирование касается всех поколений техники, представленной в разношерстном автопарке постсоветского пространства: и редких моделей 1960-х гг., и вазовской "классики", и потрепанного европейского секонд-хенда, и самых современных иномарок. То есть седаны мы любим давно, крепко и беззаветно. За что же?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Автомобиль детской мечты: хватит ли у вас смелости?

 

gaz24 news7

 

Кто из нас не представлял в детстве машину своей мечты? Jaguar E-type, Mazda RX-7 или, может быть, DeLorean? Вы уже выросли, заработали денег, но так и не реализовали эту мечту, а ведь так хотели… Размышляем о тех, кто смог и тех, кто не смог.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Классика не умирает: почему заднеприводные машины все еще производятся и продаются

 

gaz24 news6

 

Подавляющее большинство современных автомобилей – переднеприводные. Но почему-то в представительском и бизнес-классе до сих пор хорошим тоном считается классический задний привод. Разбираемся в деталях, почему так происходит.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как не встретить «день жестянщика»: советы для выбора зимних шин

 

gaz24 news5

 

Что приобрести — шипованную или «липучую» резину? Или сэкономить и купить всесезонные шины? Может быть, достаточно «переобуть» только ведущие колёса? Разоблачаем мифы и даёт советы по выбору резины, которые позволят избежать «дня жестянщика».

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как подготовить автомобиль к хранению в гараже. 12 советов

 

gaz24 news4

 

Долгий простой автомобиля в гараже без движения может негативно сказаться на его состоянии, но многих проблем можно избежать, подготовив его к «спячке»

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Коррозия металла: почему ржавеет кузов и как с этим бороться

 

gaz24 news3

 

Думаете, что ржавчина — это проблема владельцев 15-летних "Жигулей"? Увы, рыжими пятнами покрываются и гарантийные авто, даже если кузов оцинкован. Разбираемся, как правильно ухаживать за металлом и можно ли защитить его от коррозии раз и навсегда. Что такое кузов? Конструкция из тонкого листового металла, причем разных сплавов и со множеством сварных соединений. И еще не нужно забывать о том, что кузов используется как "минус" для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток. Да он просто обязан ржаветь! Попробуем разобраться, что же происходит с кузовом машины и как с этим бороться.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Полный привод для обкома партии

 

gaz24 news2

 

ГАЗ-24. Воспитанные на купеческом размахе «Чаек» заводские испытатели прозвали ее «дворняжкой»... Эх, знали бы они наперед! Ведь именно 24-й «Волге» была суждена одна из самых продолжительных конвейерных жизней. Скажу больше, «дворняжка» просто приросла к Горьковскому автозаводу. Именно с ее участием развернулась производственная драма, достойная воплощения в формате мексиканского телесериала. Но во всей этой истории нас привлек один эпизод... Когда в 1973 году в кабинете директора Горьковского автозавода Киселева раздался звонок из областного комитета партии, он не слишком удивился – отношения с градообразующим предприятием были тесные, в том числе и неформальные. Но на этот раз от секретаря обкома Христорадного прозвучала необычная просьба: сделать вариант 24-й модели, который по проходимости не уступал бы... УАЗу. Впрочем, заводу не впервой было потакать прихотям партфункционеров. Вспомним хотя бы, как Никита Сергеевич Хрущев, сам того не подозревая, «подарил» нашей стране лидерство в области комфортабельных автомобилей повышенной проходимости. Именно с его легкой руки полноприводный ГАЗ-М-72 на базе «Победы» пошел в серийное производство аж в 1955 году! Заметим, ни у Willys- Jeep, ни у Land Rover, ни у какой другой компании ничего подобного на тот момент не было.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Житель Минска сменил свой Peugeot 406 на спецверсию ГАЗ 24-10 с пробегом 38 тысяч километров

 

gaz24 news1

 

ГАЗ-24. В то время, когда в штатах зарождался сегмент маслкаров, а в Великобритании из внедорожника пытались сделать роскошный автомобиль, каждый советский мальчик, парень или мужчина мечтал о другом — в грезах автолюбителей СССР была «Волга». Кому-то повезло, и мечта реализовалась еще в молодости, но большинство жителей Союза не могли позволить себе престижный ГАЗ. А некоторые воплотили мечту лишь через много лет после распада «нерушимого». Житель Минска Геннадий, например, недавно сменил свой Peugeot 406 на эксклюзивную спецверсию ГАЗ 24-10. Машина находится в отличном состоянии и не имеет ни одной неоригинальной детали.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Тест кольцевого ГАЗ 24 Dzintara Volga

 

ГАЗ 24 Dzintara Volga

 

ГАЗ-24. Волга. Культовый советский автомобиль своего времени. Он был символом силы, приближенности к верхам социума, синонимом успеха. На нём возили важных персон, ему доверяли мрачные «гэбэшники», таксисты наматывали на Волге сотни тысяч километров, а миллионы простых граждан вожделели «Волгу», сидя за рулём «копеек» и Запорожцев. История гоночной Дзинтары нетипична: самым популярным гоночным болидом крупной кольцевой серии в Союзе стали не юркие «жигулёнки», а неповоротливая и дорогая «баржа». И все из-за таксистов.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ