Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
326165

Рекомендую

Регистрация

Житель Минска сменил свой Peugeot 406 на спецверсию ГАЗ 24-10 с пробегом 38 тысяч километров

 

gaz24 news1

 

ГАЗ-24. В то время, когда в штатах зарождался сегмент маслкаров, а в Великобритании из внедорожника пытались сделать роскошный автомобиль, каждый советский мальчик, парень или мужчина мечтал о другом — в грезах автолюбителей СССР была «Волга». Кому-то повезло, и мечта реализовалась еще в молодости, но большинство жителей Союза не могли позволить себе престижный ГАЗ. А некоторые воплотили мечту лишь через много лет после распада «нерушимого». Житель Минска Геннадий, например, недавно сменил свой Peugeot 406 на эксклюзивную спецверсию ГАЗ 24-10. Машина находится в отличном состоянии и не имеет ни одной неоригинальной детали.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Советский экспорт технологий: машины из СССР, которые собирали за границей

 

gaz24 news10

 

Считается, что в Советском Союзе только и умели, что копировать западные аналоги. Но это заблуждение: отечественные авто достаточно массово собирали за границей. Причем не только в странах соцблока, но и в Западной Европе.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Тест кольцевого ГАЗ 24 Dzintara Volga

 

ГАЗ 24 Dzintara Volga

 

ГАЗ-24. Волга. Культовый советский автомобиль своего времени. Он был символом силы, приближенности к верхам социума, синонимом успеха. На нём возили важных персон, ему доверяли мрачные «гэбэшники», таксисты наматывали на Волге сотни тысяч километров, а миллионы простых граждан вожделели «Волгу», сидя за рулём «копеек» и Запорожцев. История гоночной Дзинтары нетипична: самым популярным гоночным болидом крупной кольцевой серии в Союзе стали не юркие «жигулёнки», а неповоротливая и дорогая «баржа». И все из-за таксистов.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ