Кто на сайте

Сейчас 44 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
333801

Рекомендую

Регистрация

Как стильная "Волга" ГАЗ-21 завоевала зарубежный рынок

 

gaz24 news13

 

Яркая окраска, зеркальные линии хрома, выдвинутый далеко вперёд широкогрудый капот, сглаженные, как бы зализанные мощными струями встречного ветра крылья, резко обрывающиеся боковые линии, мощные фары под сверкающими веками-козырьками", - такой представала взору советского автолюбителя "Волга" ГАЗ-21, начавшая сходить с конвейера Горьковского автозавода в октябре 1956 года.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Самый массовый кузов: за что мы любим седаны

 

Самый массовый кузов: за что мы любим седаны

 

Господствующий тип кузова среди машин, заполняющих наши улицы, — седан. То есть легковушка с трехобъемным силуэтом и двумя рядами сидений в салоне, который конструктивно отделен от моторного отсека и от багажника. Причем упомянутое доминирование касается всех поколений техники, представленной в разношерстном автопарке постсоветского пространства: и редких моделей 1960-х гг., и вазовской "классики", и потрепанного европейского секонд-хенда, и самых современных иномарок. То есть седаны мы любим давно, крепко и беззаветно. За что же?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Одноразовые» моторы Ремонтопригодны ли современные двигатели?

 

gaz24 news16

 

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины – «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ