Кто на сайте

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
326163

Рекомендую

Регистрация

Приветствую вас на сайте, который посвящен легендарному автомобилю Советского автопрома ГАЗ 24. На страницах этого сайта вы найдете много полезных советов по  модернизации и доработке, некогда  не всем доступного, но поистине народного автомобиля, ласково называемого в народе: Ласточка, Двадцать четверка, Баржа, Волга, или просто ГАЗ 24. Этот сайт прежде всего предназначен для владельцев и их авто, сердца которых прикипели друг к другу и не какая программа по утилизации старых авто их не разлучит!

Немного истории.

«Волга» ГАЗ-24, как и предыдущие послевоенные модели ГАЗ-а, весьма близка по стилистическим решениям и восприятию если не непосредственно к американским моделям того же класса, то к многочисленным в те годы во всём мире «американизированным» автомобилям. Вот некоторые из них.

ChevroletChevyIINova ChevroletChevyIINova

Chevrolet ChevyII Nova.

 

Plymouth-Valiant  Ford falcon 1962г.

Plymouth-Valiant800                  Ford falcon 1962г.

Да и многие конструктивные решения «Волги» позволяют говорить об определённом сходстве между ней и «заокеанскими» аналогами по классу. Не прямом родстве или не дай Бог каком-то примитивном копировании, но именно сходстве, обусловленном во многом близким подходом к конструированию

«Волга» ГАЗ-24 была создана в шестидесятые годы — одну из наиболее плодотворных эпох в истории советского автомобилестроения. И хотя разработка и постановка в производство заняли почти десятилетие, да и далеко не все изначальные задумки её создателей были в итоге реализованы, эта модель по праву занимает место в рядах лучших отечественных автомобилей.

 До конца 1970 года сумели сделать немногим больше 18 тысяч машин. Далее производство наращивали с каждым годом, пока оно не достигло приблизительно 30-35 тысяч машин ежегодно. Всего же ГАЗ за 22 года выпуска сделал 1.481.561 автомобиль этой модели со всеми модификациями (данная цифра вызывает много вопросов — смотря как и что считать) — это была самая массовая модель в истории завода (впрочем, она и выпускалась дольше всех).

Мне автомобиль достался по наследству от отца. Приобретен он был в 1985 году. Модель называлась ГАЗ 2401 для тех кто не знает это что то промежуточное между классической ГАЗ 24 и ГАЗ 2410. Салон полностью двадцать четверочный, передние двери с форточками, двигатель ЗМЗ 402-01 А-76. Резина широкая на 205, черная пластиковая решетка, задние сиденье с подлокотником, передние с подголовником как у ГАЗ 2410. Я не думал, что наше знакомство так затянется. Планы были такие, оформлю в ГАИ на себя и буду потихоньку искать покупателя. Поскольку машина около года простояла в гараже, пришлось её привести в порядок так по мелочам. И пока я с ней возился то в гараже, то в ГАИ я стал потихоньку понимать, что продавать её не стану.

Основные преимущества.

Большой, комфортабельный автомобиль, не прихотливый в обслуживании, ремонтопригоден практически в любых условиях, большие возможности для тюнинга, в общем потоке машин смотрится как красивый ретромобиль.

Недостатки.

К основному недостатку этой машины можно отнести большой расход бензина. Хотя с какой стороны посмотреть на это. Если посчитать в целом расходы за год то я думаю они не выше чем на любом другом авто.

Житель Минска сменил свой Peugeot 406 на спецверсию ГАЗ 24-10 с пробегом 38 тысяч километров

 

gaz24 news1

 

ГАЗ-24. В то время, когда в штатах зарождался сегмент маслкаров, а в Великобритании из внедорожника пытались сделать роскошный автомобиль, каждый советский мальчик, парень или мужчина мечтал о другом — в грезах автолюбителей СССР была «Волга». Кому-то повезло, и мечта реализовалась еще в молодости, но большинство жителей Союза не могли позволить себе престижный ГАЗ. А некоторые воплотили мечту лишь через много лет после распада «нерушимого». Житель Минска Геннадий, например, недавно сменил свой Peugeot 406 на эксклюзивную спецверсию ГАЗ 24-10. Машина находится в отличном состоянии и не имеет ни одной неоригинальной детали.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как стильная "Волга" ГАЗ-21 завоевала зарубежный рынок

 

gaz24 news13

 

Яркая окраска, зеркальные линии хрома, выдвинутый далеко вперёд широкогрудый капот, сглаженные, как бы зализанные мощными струями встречного ветра крылья, резко обрывающиеся боковые линии, мощные фары под сверкающими веками-козырьками", - такой представала взору советского автолюбителя "Волга" ГАЗ-21, начавшая сходить с конвейера Горьковского автозавода в октябре 1956 года.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Путь света: развитие автомобильных фар

 

gaz24 news9

 

Фары для автомобиля — это все. Они освещают дорогу, они делают его заметным для остальных участников движения, недаром как в России, так и во многих других странах ближний свет должен быть включен в любое время суток. Ну а кроме того, фары являются важным имиджевым элементом или даже визитной карточкой некоторых моделей.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ