Кто на сайте

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
316201

Рекомендую

Регистрация

Обо всё по немного. Плясать начинаем от мозгов то есть ЭБУ. От этого будет зависеть номенклатура  и  количество датчиков. В моём случае это МИКАС 7.1 норма токсичности R83. Это самый упрощенный и дешевый вариант, только все необходимое без излишеств.

Хочу заметить что головка, и впускной коллектор от УАЗа (УМЗ 4213.10) действительно большая редкость я в Ростове не нашел. Поэтому пришлось переделать штатный коллектор. Также был сделан переходник от коллектора к дросселю. Это пожалуй самые трудоёмкие детали которые пришлось изготовить самостоятельно. Ну и компоновка с ней пришлось повозится, прежде чем что то изготовить (в смысле детали кронштейны и т.д.) приходилось долго прикидывать чтобы всё стаяло на своём месте. Просмотрев аналогичные проекты в интернете их там хватает считаю что у меня по компоновке всё на уровне. Всё остальное особых проблем не вызывает.

После сборки машина завелась с пол оборота. Но при перегазовке чихала во впускной коллектор. На лицо бедная смесь. При чем при отключении ДМРВ проблема проблема уходила (ЭБУ работает в аварийном режиме и подаёт бензин по данным ДПДЗ). Пришлось обратится к мастерам. Мастера при виде то кого гибрида в начале обалдели потом отказались регулировать. Потом один из мастеров из спортивного интереса согласился. Регулировка длилась ровно 5 минут прошивка осталась прежней.

1. Ровный холостой ход 750 об/мин, особенно в экстремальных температурах лето +40 пробки, зимой когда включено всё электрооборудование напряжение в бортовой сети 13,5 В

Заводится легко в любую погоду, что зимой что летом

2. Расход на трасе этим летом поездка на море общий пробег 900 км кол-во бензина 85 литров  расход чуть меньше 10 л на 100 км скорость 100-120 км/ч на обгонах 130 -140 км/ч. Улучшилась динамика разгона особенно в диапазоне 100 - 140 км/ч. Динамика не просто хорошая а очень хорошая во время поездки на море при обгоне кто шел за мной на обгон (ВАЗы 08 09 10 старенькие AUDI 80 100 Opelя) просто безнадежно отставали, а те кто шел впереди уступали уходя назад в правый ряд. Расстояние в один конец то есть 450 км прошел за 5 часов при условии соблюдения всех ПДД. В горах на перевалах более чем 80 км/ч не пошла (не хватает кислорода).

3. В городе результаты не такие как на трассе. Ожиданий было больше, нормальная спокойная езда без пробок  60км/ч расход 15-16 л на 100 км ну такое бывает редко. Чаще это пробки на пример расстояние в 15 км проезжаешь в среднем за 45 – 60 минут и здесь от 18 до 20 л. на 100 км.

4. Теперь есть возможность установки всяких прелестей такие как гидроусилитель, кондей, турбонаддув и т.д

Ну вот пожалуй и всё. Все цифры написал объективно без преувеличений и занижений да кстати езжу я на бензине А-80 и пробег двигателя 130 тыс.км. Я думаю если сделать капиталку двигателю и поставить ГБЦ под АИ-93, результаты будут еще интереснее. Весь проект мене вышел 10-12 тыс.руб. точно не считал.

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

5

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

 

Важное замечание!

 

ПЯТЬ ЛЕТ С ВАМИ!

 

Уважаемые пользователи сайта pro100gaz.ru в юбилейный 2016 год хочу предложить Вам не большой подарок. Это свободный доступ к инструкции

 

 «Установка системы распределенного впрыска на двигатель ЗМЗ-402».

 

Все вопросы и обсуждения на форуме.

 

Желаю всем успехов

администратор сайта pro100gaz.ru