Кто на сайте

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
316190

Рекомендую

Регистрация

smazka_podveski

Для всех владельцев Волг постоянная головная боль частая смазка шкворней, особенно в сырую погоду, весной, осенью. Но вообще говоря, передняя подвеска — не самый удачный узел «Волги». Вместе с тем, можно сказать что и очень удачный — зависит от точки зрения. Вообще, шкворневая подвеска, вопреки имеющемуся мнению, намного сложнее шаровой по конструкции. С точки зрения человека «не в теме», она представляет собой ужасное нагромождение разнообразных деталей, разобраться в которых без подготовки довольно сложно. В шаровой всё как правило сравнительно просто и незамысловато, два рычага, две опоры, поворотный кулак. Стало быть, если в современные шаровые опоры смазка закладывается обычно на заводе и на весь срок службы, то волговские резьбовые шарниры нужно регулярно шприцевать через предусмотренные в них маслёнки под смазочный шприц, закладывая смазку — которая со временем окисляется, загрязняется, вымывается, и так далее. Делать это приходится относительно часто. Причём консистентные смазочные материалы (густые смазки вроде солидола или литола, обычным языком) в подвеске ГАЗ-24 по целому ряду причин использовать нельзя, хотя соблазн есть и большой — закоксуются и придется перебирать весь узел. Инструкция рекомендует пользовать жидкие трансмиссионные масла — нигрол (ТэП-15), также пользуют ТаД-17, (по три масленки с каждой стороны автомобиля) до тех пор, пока смазка не начнет выдавливаться из-под уплотнительных колец смазываемых соединений. После смазки обязательно закрыть пресс-масленки резиновыми колпачками, чтобы при последующей смазочной операции грязь не попадала в подшипники.
Если поискать в интернете то можно найти кучу статей на эту тему с описанием различных способов. Я же пользуюсь своим c 2006 года и считаю его оптимальным. Для смазки выше перечисленных узлов я применяю ШРУС  для смазки шарниров равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлах трения. Свойства смазки ШРУС: водостойкая, высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Смазка ШРУС работоспособна при температуре от -40°С до + 120°С.
Каких результатов удалось достичь: Смазка не вытекает, не вымывается, как следствие данную процедуру можно делать реже, хорошие характеристики смазки повышают износостойкость данных узлов. Полностью избежать данную процедуру не удалось но я считаю этого и не надо. Волга такая машина время от времени под неё надо заглядовать. Я эту процедуру делаю 2-3 раз в год осенью и весной иногда зимой если зима очень слякотная считаю это нормально.

 

 

 

У Вас есть вопросы по изложенному материалу, предлагаю обсудить на форуме.