Кто на сайте

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика сайта

Посетители
36
Материалы
39
Количество просмотров материалов
308137

Рекомендую

Регистрация

Не сделаю большого открытия, если скажу, что у большей части ВОЛГ, которым перевалило за 20 лет и те, что трудились то зари до зари на просторах вначале советских, а потом и российских дорогах с «осанкой» не все в порядке. Внешне это выглядит, прямо скажем не привлекательно. Если передняя подвеска ещё как то выдерживает испытание временем то заднюю подвеску время не щадит, рессоры проседают резиновые втулки изнашиваются в результате получаем заниженную заднюю часть кузова, а если машина стоит на подъём да ещё и пригруженная тогда вид становится совсем жалкий.

 


Решений несколько. Первое решение, купить новые рессоры и все необходимые расходные материалы втулки, подушки, стремянки. Второе, подкинуть дополнительный рессорный лист с установленными на концах резиновыми отбойниками. Третье решение установка увеличенного размера серьги (крепление заднего конца рессоры к лонжерону).
Первое решение кажется наверное самое правильное но ту зависит от того какие рессоры вы купите. Из личного опыта могу сказать после установки новых рессор задняя часть кузова приподнялась на сантиметр полтора ну максимум на два, а через полгода вернулась в тоже положение, как и при старых. Так что новые рессоры не всегда верный путь, тем более, что в торговую сеть попадают не кондиционные запчасти, в результате потраченные деньги и время.
Второе решение восстанавливает осанку авто но задняя подвеска становится жестче и вы теряете комфортность езды. Подходит для машин, которые используются в качестве грузовиков для перевозки тяжестей.
Третье решенье позволяет получить результат, но просевшая рессора имеет иную характеристику, плюс при загрузке машины рессору может выгнуть еще больше или вообще она может лопнуть.

Ниже я приведу ещё один способ решение проблемы, на мой взгляд он является самым действенным и бюджетным. При чём все характеристики задней подвески остаются, а внешний вид становится «подтянутый и стройный».
Для этого вам понадобятся: новые резиновые рессорные втулки (12 шт. по 6шт на каждую сторону), подушки рессор с обоймами ( по 2шт. на сторону), скрипуны (пластиковые вкладыши между листами рессор), новые стремянки (рекомендую новые, со старыми одна возня.), ну и самое главное молоток и наковальня.
Действуем следующим образом. Если вы уверены в своих старых рессора и у вас достаточно времени на ремонт тогда снимаем старые рессоры с машины и приступаем к работе. Рекомендую со стремянками не возится если есть маленькая болгарка просто их аккуратно срезать при этом нечего вокруг не повредив (тормозные трубки, чулки заднего моста). Если вы ограничены во времени и ваши старые рессоры не внушают вам доверия сходите на авто разборку и купите старые рессоры желательно от волги советской сборки. При выборе обратите внимание на рессорные листы чтобы они не имели механических повреждений и сильной коррозии. Также на концах рессор в проушинах были в нормальном состоянии металлические втулки ( новые рессоры продаются без них и купить их большая проблема).
Ну вот вы определились с какими рессорами будете работать. Далее разбираем рессору: раскручиваем центральный болт, разбираем листы рессоры, запоминаем положение листов в рессоре (листы рессоры ассиметричны). Теперь берём самый большой лист с проушинами кладем на наковальню выгнутой стороной а по вогнутой наносим удары молотком (молоток не большой 150- 200 грамм) не сильные но частые с малым интервалом между местами ударов по всей поверхности листа. После трех четырех проходов прикладываем рихтованный лист к не рихтованному с смотрим на сколько он выгнулся и так пока вы не получите требуемую величину. Как определится с требуемой величиной выгнутого листа? Да очень просто насколько надо приподнять заднюю часть кузова на 5 см или 7см на столько и выгибаем рихтованный лист относительно не рихтованного. Не большое отступление. Не следует сильно выгибать листы из моего опыта эта величина не должна превышать 10 см. оптимально 6-7 см.

Иначе вы получите задранную к верху «задницу» что тоже портит вид плюс вы теряете курсовую устойчивость авто из за малого угла КАСТЕРА ( угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля). Затем рихтуем лист с проушинами второй рессоры переодически прикладывая его к уже отрихтованной так чтобы они были одинаковыми. Далее берем второй лист первой рессоры и тоже рихтуем но уже не на величину первого листа, а так чтобы при совмещении первого и второго листа между ними по центру был зазор 15-20 мм.

Потом рихтуем второй лист второй рессоры и также сравниваем между собой два вторых листа первой и второй ресоры, а потом зазор между первым и вторым листом. И так далее со всеми листами. Последний самый маленький лист достаточно чтобы просто плотно прилегал к предпоследнему по всей его длине.
После рихтовки листы следует отчистить металлической щеткой от ржавчины обработать преобразователем ржавчины и покрасить темной грунтовкой в крайнем случаи битумным лаком. После того как краска высохнет можно начать сборку рессор. Устанавливаем, скрипуны в посадочные места листов предварительно смазав внешнюю поверхность скрипунов графитовой смазкой, раскладываем листы (напоминаю листы рессоры ассиметричные) так чтобы центральное отверстие всех листов совпадало. Затем стягиваем рессору центральным болтом а также не забывает установить стягивающие хомуты на краях рессоры. Ну вот и всё теперь устанавливаем рессоры на место и наслаждаемся красивой «осанкой» своего автомобиля.